Этот первый подробный видео -обзор Warner Bros. Studio Tour London – The Making of Harry Potter, который был показан на BBC, в шоу The One Show, где Уорвик Дэвис провел экскурсию для всех нас, включая Большой зал, кабинет Дамблдора, Косой переулок, а так же рассказал о спецэффектах и гримме. Уорвик, сыгравший гоблина Грипхука и профессора Флитвика в фильмах о Гарри Поттере, и художник-постановщик Стюарт Крейг говорят о том времени, которое потребовалось на все это, чтобы воплотить мир волшебников в жизнь, особенно, это касается его(Крейга) любимой части замка (кабинете Дамблдора). Раньше мы только смотрели, зачастую не совсем понимая, о чем они говорят, что ж пришло время все исправить. Смотрим и читаем, дорогие друзья!
BBC: Это немного странно сидеть здесь с вами, с вами,и с головой Грипхука между нами. Уорвик Дэвис: Ну, это странно для меня на самом деле сидеть здесь, глядя на все это, потому что обычно я находился внутри склееных частей этой головы. BBC: Думаете мы все будем удивлены тем, что все это создано после Гарри Поттера? Дэвис: Да абсолютно. Я думаю, люди будут удивлены, когда посетят студию Warner Bros. Studio Tour, тем насколько все реально. Такие вещи, как маска Грипхука, и все декорации,ведь всего того, что вы видели, на самом деле не существовало. Уорвик Дэвис: Работа на фильмах о Гарри Поттере действительно позволила мне заинтересоваться компьютерными технологиями. В перерывах между съемками я часами пропадал на семинарах, изучая великое множество спецэффектов. Установка офиса профессора Дамблдора, хижины Хагрида, класс зельеварения Снейпа, и, конечно, Большой зал Хогвартса, -все это было создано специальная группа британских дизайнеров и ремесленников, которые провели десятилетия над тем, чтобы фантастический мир Гарри Поттера ожил. Художник-постановщик Стюарт Крейг,создатель всех этих удивительных мест, где мне и моим коллегам-актерам нужно было работать каждую секунду. Стюарт Крейг: Там-то большое мастерство в создании каждой мелочи, большие навыки воссоздания и творчества. В течение 10-летнего периода эти фильмы, очевидно, делали цифровые навыки работы с компьютером становится все более и более важными, во время нашего пути, но также старые, традиционные навыки работы были живы. Дэвис: Каой вещью или каким дизайном вы больше всего гордитесь здесь? Крейг: Кабинет Дамблдора. Мне нравятся три маленькие башни, висящие на расстоянии друг от друга. Мне нравится тот факт, что они граничат с полной фантазией, их архитектура почти бросает вызов гравитации и невозможному, и конечно же их опора. Книги - они на самом деле с желтыми страницами, многие из них, только что выделанные пергаментной обложкой. Так что я люблю эти маленькие хитрости. Дэвис: В настоящее время одна из вещей, когда вы входите в Большой зал - это красивый каменный пол. Расскажите нам об этом. Крейг: Это настоящий пол Yorkstone. Он использовался в фильмах в течение 10 лет. Надеюсь, он послужит нам, здесь, еще несколько лет. Уорвик Дэвис: Одно из моих любимых мест, где я проводил время, был семинар эффектов. Джон Ричардсон использовал спецмальные, просто удивительные эффекты для фильмов о Гарри Поттере. Теперь мы стоим здесь, вохле двери, которая открывает Тайную комнату, это одно из своих творений. Я предполагаю, что это на самом деле она не двигаться. Вы, очевидно,использоваликомпьютерных змей и прочее. Джон Ричардсон: Все движется. Позвольте мне показать вам. Дэвис: Почему все, что вы создали здесь, реально, а не компьютерно? Ричардсон: Они выглядят реальными, если они реальны. Кроме того, он дает режиссеру большую гибкость,во время съемок, потому что он может перемещатьть все это и выбирать нужные кадры и ракурсы без каких-либо ограничений. Я никогда не знал ни одного фильма, где бы работа была такой точной до самых мелочей, в каждом фильме. Это совершенно исключительный случай. Дэвис: Можете ли вы сделать мне дверь? Ричардсон: Цена. Дэвис:Гениально! BBC: Теперь мы в Косом переулке,возле магазина с волшебными палочкамин. Насколько важна была, эта часть вашей жизни за последние несколько лет? Уорвик Дэвис: О, это очень важно. Это настоящие палочки, я в образе профессора Флитвика в кино, всегда любил творить это. BBC: Есть какой-то специальный способ колдовать? Дэвис: Да абсолютно. Существовал так называемый танец палочки, в котором ты был хореографом, используя палочку. BBC: Это фантастика. Теперь мы можем их купить. Дэвис: Да абсолютно. Вы можете приобрести свою собственную. BBC: Все эти вещи просто ощущаются такими реальными. И для вас, это была часть вашей жизни за последние 10 лет. Чувствуется ли, что вы были образцом для этого? Дэвис: Да абсолютно. Это действительно странно вернуться сюда, но все, что я вижу здесь выглядит точно так же, как мы использовали его, когда снимали фильмы. BBC: Таким образом, общественность не получает просто видимость всего этого, она получает реальные вещи, не так ли? Дэвис: Да, это так. Вы можете видеть, как мы использовалиту или иную вещь. И это хороший в этом шанс для всех тех, кто был за кадром, и техников, и дизайнеров, и ремесленников, чтобы показать свою работу.
|