Газета «The Independent» опубликовала интервью с Рупертом Гринтом и Мэттью Льюисом: ребята рассказывают друг о друге.
Мэттью Льюис, 23 года
Актер кино и телевидения, театральный актер. Льюис более известен по роли Невилла Долгопупса в фильмах о «Гарри Поттере». Так же он появлялся в телевизионной драме «Синдикат». Он живет в Йоркшире.
Дэн, Руперт и Эмма уже были на первых полосах газет к тому времени, когда я появился, чтобы сыграть свою первую сцену. Мне было около 11. Это было так сложно, будто бы первый день в школе.
Руперт был совершенной загадкой, так как немного рассказывал о себе – он до сих пор такой же – но он любил повеселиться. В свободное время мы часто зависали в его комнате, где был бильярдный стол и дартс с изображением Саддама Хуссейна. Потом мы проводили бесконечные часы, обмениваясь цитатами Алана Партриджа.
Руперт был великолепен в том, чтобы заставить всех на съемочной площадке смеяться. Была сцена, когда он должен был подойти и сказать: «Отвали, если не хочешь получить от всех Уизли» - «Back off, unless you want a fistful of Weasley» (не знаю переводной на русский цитаты из книги, не пoлучается перевести дословно, поэтому перевела так – прим.Lucy). Это была прямая цитата из книги. Но Руперт не мог произнести этих слов – он разражался заразительным смехом каждый раз, когда пытался сыграть эту сцену. И мы все хихикали тоже. Пока режиссер не сказал: «Это просто не работает. Давайте это пропустим и продолжим дальше». Иначе мы бы просто провели впустую весь съемочный день из-за смеха Руперта.
В первых фильмах он был тем, кто заставлял аудиторию смеяться – у него потрясающие выражения лица. Но он может быть и серьезным [в своей актерской игре], и, возможно, в конечном итоге он будет одним из наиболее востребованных актеров.
Он также показал свою универсальность в развитии истории любви [с Гермионой Грейнджер, роль которой исполнила Эмма Уотсон]. Хотя, когда в конце появилась сцена поцелуя с Эммой, он был потерян, и как бы привлекательна не была Эмма, он не ждал такой сцены.
С его рыжими волосами его всегда узнавали первым, когда мы шли вместе. На футбол люди приходили, чтобы попросить сфотографироваться с ним. Но, несмотря на признание, он остается собой.
Руперт увлечен своей работой, и работает усердно. И когда он не занят в работе, он покупает все эти вещи, которые люди, как они говорят, купили бы, если бы только выиграли в лотерею. Он купил фургон мороженщика, судно на воздушной подушке…все эти невероятные вещи. Я недавно проходил мимо его дома и подумал «Интересно, у Руперта есть каток дома»? Как-то я зашел за ним, и увидел озеро с водным велосипедом.
Руперт Гринт, 24 года
Сыграл Рона Уизли в фильмах о «Гарри Поттере». Так же Гринт снялся в 8 фильмах, и в нескольких независимых картинах, включая триллер «Вишневая бомба» («Cherrybomb»). Он живет в Лондоне.
Когда мы начали снимать фильмы о Поттере, мы оставили школу и были друг с другом в течение длительного периода времени. Дружба возникла в этой среде.
Мэтт до «Гарри Поттера» имел роли прежде, такие как в сериале «Биение сердца» («Heartbeat»), и он уже был звездой. Когда он был младше, он был как Питер Кей в миниатюре ( Peter Kay – британский актер - прим.Lucy) с настоящим йоркширским чувством юмора. Он ел шоколадный мусс и специально размазывал его по лицу, чтобы заставить меня смеяться – и тогда я уже не мог закончить сцену.
Мы пошли на рестлинг в Ньюкасле – это была одна из наших первых дружеских встреч. Потом мы пошли в МакДональдс, и мы с Дэном с ума сходили, втыкая картофель фри в уши. Я не уверен, сможем ли я, Мэтт и Дэн пойти туда вместе сейчас…
В четвертом фильме на бедного Мэтта одевали специальный «толстый» костюм, вставляли зубные протезы и делали уши торчащими – и люди думали, что он так выглядит. Но он изменился в душе. Для меня это отличие было ясным в финале фильма, когда он произносит большую речь около Хогвартса, и все подумали: «Как это? Откуда?». Это был великий момент.
Я заметил также, что и в общественном сознании произошли изменения – в течении суток он стал секс-символом. И это хорошо для Мэтта. Он подначивал меня в сцене поцелуя с Эммой.
Двигаться дальше и делать разные вещи было большим делом для нас, ведь мы провели наше детство с одними и теми же людьми. Трудно было уходить, но мы с Мэттом всегда хотели оставаться на связи. Это здорово, что я могу всегда поговорить с ним.
Я никогда не забуду один момент в рабочей столовой, когда мы стали бросаться горохом в друг друга. И горошины закончили свой полет в направлении стола Слизеринцев – мы всегда сидели отдельно – и обстановка накалилась. Я получил угрозу от одного из джентльменов, и потом за мной и Мэттом была погоня. Мне было действительно страшно, ведь они были большими парнями, но видели они лишь мою спину.
Мэтт считает, что я покупаю странные вещи? Может быть. Но я работу с раннего возраста и наличие денег для меня было чем-то странным. Я не знаю, что с ними делать, поэтому веселюсь с их помощью.
Что касается Мэтта, было здорово видеть, как он играет роль в «Синдикате» - настоящий бандит, хардкор. Но он добавил уязвимости герою. Он был очень хорош.