Нам снова удалось урвать кусочек информации о фильме «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2». Книга, на которой основан фильм, не самая длинная из всех, так почему же экранизация была разделена на две части?
Нам бы ни за что не удалось поместить сюжет книги в один фильм. Вот если бы вы пришли с удовлетворительным сценарием фильма как экранизации сразу всей книги, возможно, тогда мы и поспорили бы! Все книги, начиная с «Кубка Огня» включительно, были объемными, мы могли вырезать некоторые моменты без вреда для сюжетной линии. В «Дарах Смерти» сюжетная линия одна и та же, но делится на два фильма. Таким образом, нам пришлось весьма трудно, когда мы изменяли сценарий. Снимая «Дары Смерти» как один фильм, нам бы пришлось перестроить всю сюжетную линию, и это уже не было бы экранизацией книги.
Скучаете ли вы по Майклу Гэмбону, после смерти его героя в шестом фильме?
Да, ведь съемки сцен только с нами двоими [в фильме ГП и Принц-Полукровка] были самыми забавными. Они проходили около двух месяцев, прямо с начала съемок шестого фильма. Мы работали вместе почти каждый день, это было чудесно. Сначала пришлось трудно, потому что на нас свалился огромный объем информации: сцены Гарри и Дамблдора идут на протяжении всей книги. В экранизации нам удалось сжать все в две сцены, но как оказалось шестой фильм не стал моим любимым...
И какова же причина?
Мне не понравилась моя игра. Бесспорно, фильм отлично снят. Бруно [Дельбоннель], наш оператор, - гений в своей сфере деятельности. Дело во мне. Слишком много претенциозности. После цифры шесть идет семь. Думаю, «Дары Смерти», как следующий фильм, более эмоционален чем «Принц-Полукровка». Когда мы начали сумасшедшие съемки седьмого фильма, то просто наслаждались процессом: режиссерам не приходилось останавливать камеры и объяснять нам, что делать. Мы все уже знали. Мне просто не понравилось мое исполнение роли в шестом фильме, ничего более.
Будет ли больше действий во второй части «Даров Смерти»?
Она мчится на скорости двести миль в час. Съемки проходили стремительно, фильм обязан быть восхитительным. «Дары Смерти» - фильм о том, что происходит в голове Гарри. В его сознании происходит нечто схожее с падением Римской Империи! Дружба рассыпается на части, как и все вокруг, Гарри отдаляется от окружающих. «Дары Смерти: Часть 2» характеризуется триумфом Гарри как героя саги.
Расскажи нам о другой стороне тебя, о съемках в фильме «Женщина в черном», о твоей роли Артура Киппса.
Я имею тенденцию играть героев с тяжелой и грустной судьбой. Не знаю причины этому – ведь я счастлив! Когда мне было одиннадцать, Крис Коламбус сказал, что у меня грустные глаза. С тех пор я играю одиноких героев. Артур печален, устал и беспомощен. Мне кажется, ему с большим трудом удается вставать по утрам. Я сосредоточился на этих ощущениях – оцепенелости, немощности и полной усталости. Это, кстати, оказалось весьма полезным, за счет того, что дало мне иную энергетику.
Ты играешь в мюзикле «Как преуспеть...». Думаешь, тебе нужно рискнуть теперь, когда съемки Поттерианы закончились?
Определенно. Я горжусь тем, что участвовал в съемках «Гарри Поттера», но сейчас хочу показать людям свои серьезные намерения относительно моей работы. Я не рассматриваю роль в фильме «Женщина в черном» как риск, но спектакль «Конь» явно является одним из самых моих рискованных проектов. На роль такового также может претендовать мюзикл «Как преуспеть...». Я никогда ранее не участвовал в подобном. Я могу показать людям, что готов рисковать чем-либо больше, чем любой другой нормальный актер.
Нравится ли тебе быть так абсурдно занятым?
Да! Это время в моей жизни, когда я обладаю силой и желанием работать, таким образом я «кую железо пока горячо». Мне быстро надоедает, когда я не занят чем-нибудь. Я счастлив на работе, и не вижу причины делать остановку!