Фото:
"Nylon".Подготовка к фотосессии для журнала.
В некоторых городах страны премьера "Хорошо быть" уже идет полным ходом, куча людей скупает билеты, чтобы полюбоваться на новый образ прекрасной британки Эммы Уотсон. Однако, как известно, с красных дорожек все только начинается, и наши герои успели блеснуть и на обложке журнала "Nylon", где стилисты поведали о том, как созавали образ мисс Уотсон для Нью-Йоркской фотосессии актерского состава для данного номера: "Эмма Уотсон, сыгравшая Саманту(Сэм) в картине "Хорошо быть тихоней", выглядела весьма примерной особой в своей новой фотосессии в Нью-Йорке с актерами по съемочной площадке - Логаном Лерманом и Эзрой Миллером. “Она не хотела носить сережки – так однажды она взяла английскую булавку, отломала острый конец и вдела её через ухо,” - рассказывает стилист Мишель Рено, редактор рынка журнала "Nylon". Говоря о косметике Эммы для этой фотосессии, следует подчеркнуть, что Жанин Лобелл полностью сосредоточилась на глазах, дополнительно сделав подводку "смело-черной" тушью и оставив точки черным карандашом для глаз вдоль нижних ресниц. Стилист по прическам Рхинн Вайт добавила объем и структуру к коротким темно-рыжим волосам Уотсон: “Я использовала продукт "John Masters Organics Sea Salt Spray" для объема и гель "Phytofix" для придания нужной формы, тем самым соединив оба продукта.” Много внимания было также уделено ногтям мисс Уотсон. Художник по маникюру Флери Роуз говорит, что во время съемки была вдохновлена фотографиями Джозефа Сзэбо: “Он сделал много культовых фотографий подростков в 70-ых и 80-ых – нам действительно нравилось, что девочки на всех снимках не идеальны или профессионально ухожены”. Роуз создала омбре(разновидность окрашивания, когда граница между различными цветами не размытая, а четкая.) естественной перламутровой полировки “от мизинца до большого пальца: Я использовала лак для ногтей "Illamasqua" в моногаме, а затем его же в призме, что позволило достичь эффекта естественного перелива. К тому же пришлось добавить каплю Illamasqua поверх смеси – и еще несколько капель для каждого пальца, таким образом, это создало омбре от непрозрачного до естественного цветов на каждой руке.”