Актриса Эмма Уотсон носит пиджак Bottega Veneta, серьги Harry Winston серьги, карандаш Nars Cosmetics Stylo in Carpates. Фотограф - Аласдир МакЛиллан (Alasdair McLellan).
Эмма Уотсон, бывшая звезда одного из самых успешных фильмов всех времен, очень благодарна и очень счастлива. Откуда мне знать? Да, потому что я сел с 22-летней актрисой в гастропабе в одном из модных районов Северного Лондона, и в ходе часовой беседы она вымолвила "благодарю" пять раз и «повезло» восемь. Правда, из этих пяти "благодарю" два были в "неблагодарной" форме - они словно говорили: "Я чувствовала себя виноватой, потому что ощущала, что это означало, что я была неблагодарна. . . » Итак, как вы видите, Уотсон, молодая женщина, которая стремится дать отчет о том, что она понимает, насколько человеческие жизни встряхнуты в земном шаре снега неуверенности, и что случайность из-за которой на неё сыпались золотые хлопья снега, она не принимает как должное, конечно, нет.
Бледная кожа, серьезное выражение лица с маленькими фарфоровыми ушками и ее маленькой фарфоровой головой, ее каштановые волосы, собранные назад, ее бедная фигура, потерянная в мешковатой белой футболке, - позволяют Эмме по-прежнему выглядеть моложе своих лет. Она обладает аккуратными чертами лица; все его линии - глаза, брови, скулы - кажется, как будто подчеркнуты. И вполне возможно, этот, достаточно серьезный акцент, несколько лет назад, шепнул директору по кастингу, что эти 9 лет девочка должна играть Гермиону Грейнджер в фильмах о Гарри Поттере, а не бесчисленные тысячи других особ, готовых вызвать тошноту, обморок, и даже смерть, чтобы получить роль.
Но сопоставив ее календарный возраст с реальным, легко заметить то, что влияет больше, чем ее внешность - статус "ребенок - звезда", ибо она, окружена прозрачной, но еще глубоко реальной его пеленой. Я не могу сказать, что я когда-либо обращал так много внимания на ее игру в фильмах о Поттере, но я провел довольно много часов перед экраном, если брать общее время просмотра сцен, где Эмма использовала заклинания, смешивала зелья, встречала магических зверей и вообще появлялась. Имея четырех собственных детей, семью, где самый младший ребенок 11-летнего возраста, я подвергался гораздо большему влиянию франшизы, чем бы хотел. Выступления мисс Уотсон, по сути, не об этом: это то, что я, да и, без сомнения, многие из вас, состарились за то время пока она взрослела. Когда вышел первый фильм «Гарри Поттер и философский камень",мне было относительно около 40 -ка, когда же "Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2", наконец, довел феномен до неизбежного счастливого конца, я прожил уже почти пол века.
Итак, Эмма Шарлотта Дьюерре Уотсон, всегда будет для меня хорошей английской девушкой среднего класса, притворяющийся другой хорошей английской девушкой среднего класса, которой посчастливилось иметь магические силы, коим она чрезвычайно благодарна. За кадром же эти магические силы состоят из способности трансформировать игру(прим. - актерство) в огромные горы золота (ее личное состояние оценивается в 40 млн. долларов), - это лишь доказывает, что мы живем в мире, как ни странно, вымышленном Джоан Роулинг. Теперь Уотсон начала карабкаться вверх по карьерной лестнице, преимущественно во взрослых картинах, первая из них "Хорошо быть тихоней" или "Трудности жизни изгоя" , режиссером которой стал Стивен Чбоски, решивший сам адаптировать собственный одноименный роман(в следующем месяце). Это полу-тревожный роман о воспитании, показывающий жизнь городка Питтсбург в начале 1990-х, где отличный от прочих парень по имени Чарли находит своё место в средней школе, встречая единомышленников. Мисс Уотсон играет объект его желания - девушку Сэм, что она делает с разумной яркостью и вновь обретенной зрелостью. Также девушке пришлось сделать не менее сложную вещь, являющуюся частью хорошего английского среднего класса, - освоение американского акцента. Я сказал ей, как хорошо это было, она дружелюбно поблагодарила меня и объяснила, как всё происходило: «Моя бабушка сказала, что в самом раннем детстве я почему-то подпевала песням, звучащим на радио, с американским акцентом. Думаю, это потому, что я слушала множество американских певцов. И Стив (режиссер «Хорошо быть тихоней») мне как-то сказал, чтобы я попробовала петь свои реплики с американским акцентом. В своем роде он подсказал доступный для меня способ приобретения акцента. Затем я приступила к работе с наставником, внимательно слушала, снова и снова, до тех пор, пока не смогла все сделать правильно, не задумываясь, как это трудно. Я просто знала, что это очень важно».
Я признаю,всё вышеупомянутое было слегка очищено от лестных, невероятных слов, имеющих столь важное значение для речевых образов любого человека в возрасте до 30 лет, но она действительно дает справедливую оценку самой себе со всей искренностью и преданностью делу в качестве актрисы. Я спросил ее, почему она ждала так долго и не снималась в других фильмах, а она, наклонив голову на одну сторону, немного подумала и произнесла:"Я думаю, сначала, я не сделала этого потому, что всегда была занята либо учёбой, либо съемками. У меня не было времени бросить всё и делать другие фильмы или другие вещи, чтобы дать людям повод поговорить обо мне: "О, она не только Гермиона, она актриса, и она может пойти и сделать это..." Я не снималась, потому что была сосредоточена на своих экзаменах, поступлении в университет. У меня просто не было времени для всего этого». Между тем, ее коллеги по съемочной площадке "Поттера" - Дэниел Рэдклифф и Руперт Гринт, тем временем начали появляться и в других контекстах, прежде чем франшиза завершилась; Рэдклифф прежде всего в спектакле Питера Шеффера " Эвкус " , что стало сложной ролью, влекущей за собой натиск, штурм, и полную наготу. Еще тогда Эмма считала этот спектакль достойным внимания, актриса восхищалась им: "невероятно смело, и я думаю, люди были впечатлены его преданностью делу и его трудовой этикой. Я имею в виду, он сделал это, когда ему было, как и мне, 17, эта игра является темной и требовательной и, да, нужно буквально быть напористым, чтобы совершить это".
Актриса закончила учебу в университете Брауна,точнее, когда мы говорили, она только окончила год обучения за пределами Оксфордского университета. Ей предстоит еще один семестр в Университете Брауна, прежде чем она завершит своё образование. Но, она не может просто грызть гранит науки - Эмма является лицом компании Lancôme, к тому же девушка занималась моделированием на протяжении последних трех лет. Она рассказала мне, что это был ее способ создания общественной личности для себя отдельно от характера заучки - Гермионы Грейнджер.
Она выбрала Браун, потому что он дал ей большую гибкость для завершения съемок Поттера, а не безжалостно перемалывал сплетни о фильме. Я задался вопросом, наслаждалась ли она временем проведенным в его стенах, учитывая, что она всегда была в другом месте, а не где следовало, на что получил ответ от неё: "Мои первые два года в Брауне не были легкими, не потому, что надо мной издевались или кто-либо создавал мне трудности,всё лишь оттого, что там все были по отдельности… там, в Брауне каждый делает совершенно разные вещи и выбирает свой путь, и это здорово, но это также очень сложно. Ты не можешь находиться все время с одной группой людей разом».
Ее последний год в Оксфорде был проще, отчасти потому, что она жила в колледже, где в состоянии найти подходящий круг друзей, но и потому, что она была близка к дому ее матери. Она выросла там, проводила выходные с отцом в том же районе Лондона, где мы брали интервью ( Ее родители, оба юристы, разошлись, когда она была еще мала). Наблюдая за ее карьерой все эти годы время от времени, у меня создалось впечатление, что был кто-то опытный, следящий за нею — что-то, к чему она первоначально придралась , но потом сказала: "Да, я думаю, что мне повезло в этом, ни один из моих родителей не занимался этим, это не было чем-то, чего они хотели для меня, это не было тем, что вызывало в них благоговение. Они дали мне лучший совет, который могли, думаю, очень хороший совет, особенно мама: "Да, ты собираешься участвовать в этих интервью, а они собираются спрашивать о тебе всё что угодно. И каждый раз, когда они задают тебе вопрос, подумай о том, готова ли ты обсуждать это с незнакомым человеком." Несомненно,Эмма личность проницательная, по крайней мере, она хорошо понимала что франшиза о "мальчике, который выжил" была первым шагом для ее карьеры, а также причиной, по которой она взяла тайм-аут в колледже. Проба встать на ноги в школьной постановке Чехова "Три сестры", имеет место среди других вещей, позволивших принять собственное решение о продолжении её профессиональной карьеры. Взвешенный подход дает о себе знать: после "Изгоя" она снялась в "Элитном обществе" Софии Коппола в Лос-Анджелесе, и когда мы беседовали с ней, она говорила о старте "Ноя" Даррена Аронофски в Нью-Йорке. Это довольно резкий подъем - от детских фильмов до инди-фильма своего возраста, а затем арт-хаус фильм. Честно сказать, я заметил, со стороны это выглядело довольно расчетливо. Начнем с того, что актриса возразила: "Я действительно не знаю, как мне удалось это сделать." Но потом она все таки взглянула на вещи реально: «Не знаю, как так получилось, но в моей голове странным образом я знала, чего я хочу, при этом, не зная, как все произойдет и произойдет ли вообще. Но еще до «Элитного общества» я сказала, что очень хочу встретиться с Софией Коппола, и это прежде, чем я узнала, что она задумала съемки фильма. А с Дарреном (Арофонски – режиссер фильма «Ной») мы познакомились по-хорошему год назад. Следующим летом я приступлю к съемкам фильма Гильермо (дель Торо). Я пошла к нему и сказала,что компания Warner Brothers дала мне сценарий «Красавицы и чудовища», но единственный способ, при котором я решу согласиться на это, если именно вы станете режиссером картины. И, о, чудо! Он ответил: «О, как ни странно, «Красавица и чудовище» - моя любимая сказка, и я не могу позволить никому другому ее снимать, начну собирать команду».
Есть незавершенные отблески по поводу голливудского будущего актрисы, но, говоря с мисс Уотсон, они были компенсированы впечатлением того , что она еще черпает что-то для себя в каждой новой временной семье, которую она встречает, будь-то мир Поттера, состав "Изгоя" или даже Браун. Я подозреваю, что это может быть эта эмоциональная связь, которую она ищет так же как исполнение посредством актерства. У нее, конечно, нет желания иметь блестящий образ жизни, который ее богатство в состоянии предоставить ей, это она дала понять совершенно ясно, и я верю ей. (Эмма действительно говорила со мной немного о своей роли, но я просто не могу слышать от актеров бесконечные рассказы об их работе, мой разум сразу же затуманивается, и часто я падаю в обморок. Известный актер, игравший Шекспира, однажды говорил со мной за обедом о его Лире, я чуть не повесился).
Я был тронут рассказами юной британки о том, что она начинает осознавать ужасающую степень того, что её узнают на улицах как "ребенка-звезду". Она сказала мне, что до 15 или 16 лет она по-прежнему могла сесть на автобус из Оксфорда в Лондон, полная решимости быть просто обычной девочкой. Это была ее странная форма бунта, но, когда все в автобусе стали говорить о ней и с ней, просто оставаться обычной девушкой уже не получалось. В настоящее время, наряду с теми местами, где она может ходить довольно счастливо - тихие районы Лондона или Нью-Йорка, существует много других, ставших запретными для неё: "Если бы я пошла туда, где бы было большое скопление народу, я бы не осталась там очень надолго. Я не могу пойти в музей, я проведу там всего 10 или 15 минут. Проблема в том, что, когда один человек просит фотографию, то кто-то видит вспышки, и все взгляды обращаются в твою сторону. . . это вроде эффекта домино. А потом очень быстро ситуация начинает выходить из-под контроля до момента, когда я не могу управлять ей самостоятельно". Я намекнул ей, что с известностью наступает такой момент и был еще более тронут ее ответом, похожим на "если жизнь дает тебе лимоны, сделай лимонад.”
В настоящее время Эмма Уотсон собирается сделать намного больше лимонада, и когда я оставил ее, я подумал: "Черт возьми, я надеюсь, он пригоден для питья!". В конце концов, почему это важно для меня? В отличие от ее ранних воплощений на экране, мои дети не станут свидетелями этих. Нет, я могу решить, смотреть фильмы с ее участием или нет, поскольку я выбираю, как она приняла решение стать настоящей взрослой актрисой. И это, безусловно, то, что должно представлять из себя кинематографическое искусство: акт обоюдного согласия между взрослыми.
Всего комментариев: 2
Helena
пишет: |29.08.2012 в 13:57|
0
Интересно, поучительно, просто супер!!! Спасибо огромное!!!
Рикко
пишет: |24.08.2012 в 21:41|
0
"если жизнь дает тебе лимоны, сделай лимонад” - хороша фраза очень интересно, спасибо большое
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]