Актриса дала интервью фраанцузскому номер "Elle" за март месяц:
Elle:Ты принимала участие в создании новой линии "In Love". Можешь сказать нам несколько слов об этом? Эмма Уотсон: Я ношу много косметики во время работы и совсем немного в повседневной жизни. Мне хотелось мягких цветов, тонированного бальзама для губ, розовых румян для моей бледной кожи, спрея, который позволил бы мне избежать порошка... Что-то мягкое, было бы похоже на меня. Elle: Но ведь, в следующем фильме Софии Копполо, «Элитное общество»(Bling Ring), ты играешь проститутку из Лос-Анджелеса, которая использует слишком много косметики! Эмма: Да, они сделали мне загар и все! Я должна была носить угги, бюстгалтер «Пуш-ап»(прим. пер. - "Push-Up Bra" - За счет тканевых или поролоновых вставок придает дополнительный объем и приподнимает грудь. Подходит обладательницам небольшой груди или тем, у кого бюст несимметричный.), носить костюмы от Джуси Кутюр(Juicy Couture). Мы могли видеть, лямки моего лифчика, который я ненавижу, и я даже брала уроки танца на пилоне ... Я была в ужасе! Но это было забавно быть плохой девочкой. В реальной жизни, у меня нет пространства для этого. Elle: Не обращать особого внимания на идею, согласно которой, если ты откажешься от роли, то твое место займет другая, - это ключ к твоему балансу? Эмма: Абсолютно! Это правда, страшно отказываться от вещей, но ты должен быть уверен в себе и знать свои приоритеты, потому что, если ты говоришь "да" всему, на самом деле это не означает ничего. В конце концов, ты действительно не совершенен во всем на свете, и ты не сохраняешь в результате то, что более важно: время и место для своей реальной жизни, чтобы заботиться о себе. Если ты этого не сделаешь, то всё потеряет ценность очень быстро. Этот бизнес может съесть твою душу, если ты не обращаешь на это должного внимания, -вот поэтому ты должен двигаться медленно. Всё что ты даешь никогда не будет достаточным, так что ты можешь сделать все возможное, зная, что общественность и режиссеры будут всегда хотеть от тебя большего. Elle: Каковы твои приоритеты? Эмма: Найти время на свою собственную жизнь. Когда я снимаюсь, я очень легко работаю по 14 часов в день, а в выходные я отдыхаю. Работать над фильмом после фильма без перерыва опасно. Постепенно ты забудешь о повседневной жизни, закроешься в себеь, станешь пренебрегать своей общественной жизнью, потеряешь контакт со своей семьей. Изолируешь себя, в конце концов, и чем дольше это будет продолжаться, тем труднее остановить работу, потому что ты начинаешь бояться её отсутствия. Что делать в свободное время, когда все это прекратится? Я действительно знаю об этом, я обращаю внимание на то, как не попасть в ту точку, когда я буду бояться прекращения съемок. Elle: Вам - актерам, стоит много усилий поддерживать контакт с реальностью, не так ли? Эмма: Страшно много! Это одна из причин, почему я хотела пойти в университет. Как играть кого-то, кто идет к собственной прачечной или в магазин, или кого-то, кто едет в автобусе, если я понятия не имею, какова жизнь за пределами съемочной площадки? Я играю в фильмах с 9 лет. Каждый день я борюсь за то, чтобы пойти пешком вместо того, чтобы сесть в автомобиль. Люди хотят обернуть тебя в дорогую обертку. Ты - товар, в конце концов, и они хотят держать тебя в тепле и хорошем состоянии, там, где они могут смотреть на тебя и где ничего не может случиться с тобой, там, где ты в пределах легкой досягаемости, если вдруг понадобишься им для работы. Но настает момент, когда ты осознаешь, что пора зищитить себя и сказать: "Я понимаю, что это делает вашу жизнь легче, но это заставляет меня жить моей через пуленепробиваемое стекло". Таким образом, в подростковом возрасте, если бы я была бунтаркой, то это значило бы, что я должна была отказаться от того, чтобы на меня смотрели как на фарфоровую куклу. Хорошо бы, если бы всех рассматривали как реального человека. Elle: Есть ли литература, обеспечившая тебе новый опыт? Эмма: Да! Очевидно, я читаю много сценариев и книг. мне нравится "Просто дети" Патти Смит ( Patti Smith - "Just Kids"), я заканчиваю читать "Норвежский лес" Мураками("Norwegian Wood" - Murakami). Я люблю поэтов, Уильяма Блейка, например, но и такие философские сказки, как "Пророк" Халиль Джебран(The Prophet - Khalil Gibran). Иногда я путешествую так, чтоне знаю, какой сейчас день недели или в какой стране нахожусь. И я должна найти способ спуститься на землю. Так что я читаю и пытаюсь медитировать. Это было действительно трудно сначала, все мое существо сопротивлялось этому, я едва могла стоять на месте 2 минуты, не чувствуя необходимости что-то делать - читать, слушать музыку, отвлекая себя в той или иной форме. Но это действительно было для меня чем-то определенно стоящим. Elle: Стивен Чбоски - режиссер "Хорошо быть тихоней" рассказал американскому изданию "Elle" о том, что он чувствовал, как успех подарил тебе не только какую-то глубину, но и немного одиночества. Ты понимаешь, почему он увидел это в тебе? Эмма: Да, слава может изолировать тебя ужасно. В некотором роде, люди видят в тебе персону, отличную от них самих, а не человека. В детстве это было нелегко. В школе все мы хотим быть как все, так что все, что отличает тебя от других сразу же говорит об этом само за себя, и с этим не так уж легко смириться. Когда я была моложе, я мечтала о гаримонии,которая помогла бы мне остаться незамеченной. Но потом, взрослеяс, я научилась ценить свою особенность и эту славу, которая позволила мне принять решение - работать в удивительных фильмах. Elle: Ты звезда кино или актриса? Эмма: Это смешно, я не признаю себя вобще в выражении «звезда кино». Мне больше нравится, когда на первый план выдвигается то, что я делаю, а не моя слава, так что я предпочитаю, чтобы люди говоряили обо мне как об актрисе. Это точно. _________ Перевод с французского на английский: http://watsonuncensored.blogspot.ru Перевод с ангийского на русский: Ариель. 08.02.2013
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]