Издание
Oops напечатало на свой страницах интервью
Эммы Уотсон. Нам сайт
Emma Watson World спешит его вам представить
Журналист - Эмма, вот и выходит последняя часть «
Гарри Поттера». Скажи, оглядываясь назад, есть ли во всех фильмах сцены, которые тебе бы хотелось переснять или по-новому развернуть?
Эмма -Я как раз недавно об этом думала: мне очень понравилось сниматься в роли злой Гермионы, когда Рон ее представляет такой. Очень хотелось бы, чтобы эту часть моего образа развили: всегда ведь интересно побыть плохой девочкой! Правда, не думаю, что могла бы составить в этом плане здоровую конкуренцию
Хелене Бонем Картер, - она-то, скажу честно, восхитительно играет злюк. С ней занятно сниматься: она так проникается всеми жестокими повадками и прочими недобрыми штуками, что мои подружки из отдела визажистов даже несколько раз порывались вбежать в кадр и помешать ей измываться надо мной!
Журналист - В последнем фильме
Гермиона, кажется, стала немножко моднее - признайся, это твоих рук дело?
Эмма -Да, немножко пришлось поуламывать художника по костюмам!
Гермиона в последнем фильме, слава богу, больше не щеголяет в кусачих шерстяных колготках, так как Гарри и ребята постоянно в дороге, а не в школе. И
Гермиона, с присущим ей прагматизмом, одевается практично: вещи «слоями», теплые шарфы, неброские цвета. Но при этом красиво: мы ведь все выглядим отлично, когда куда-то едем отдыхать или путешествовать, правда? В ней есть какой-то шик - хотя, может быть, это связано не только с чисто практической стороной дела, но и с романтической тоже немножко!
Журналист - Тебя наверняка с ней часто сравнивают...
Эмма -
Еще бы, и это т-а-а-к бесит! Но я много снимаюсь в рекламах новых коллекций и очень надеюсь, что люди, увидев меня на билбордах и журнальных разворотах, поймут, что я - это не только заучка
Грейнджер, но еще и привлекательная юная девушка, что я вполне могу быть сексуальной, дерзкой, острой или старомодной - короче, разной. Одежда, и в особенности костюмы для съемок, - это отличнейший способ пепевоплотиться в кого-то действительно другого. Кажется, что, когда мне предлагают сняться в очередной рекламной кампании - ну, скажем,
Журналист - Кино и мода всегда были связаны, дополняли и вдохновляли друг друга.
Эмма- в
Burberry, - меня именно это и заводит: возможность выразить себя другим способом. Это не кино, но очень похоже.
Изначально ведь кино и мода были взаимосвязаны, они всегда дополняли и вдохновляли друг друга. Ну и, разумеется, я делаю это также и потому, что просто люблю красивые вещи и моду. Уж поверьте, носить
Burberry куда приятнее, чем всю эту колючую, скучную и неинтересную школьную форму, растянутые свитера и клетчатые юбки со съемок «
Гарри Поттера»! После них многие, очень многие считали, что я и впрямь такая пресная и обыденная.
Журналист - Тебе, кажется, удалось сломать этот стереотип: тебя считают иконой стиля!
Эмма -Ой, не говорите так! Я начинаю нервничать, чуть только заслышу это словосочетание! Может, это покажется диким, но мне никогда в голову не приходило, что людям будет дело до того, какой свитер на мне надет или в шпильках от какого дизайнера я хожу. Серьезно. До меня дошло это только тогда, когда приехала домой после съемок последней части «поттерианы». Сейчас, само собой, осознаю, что людям не все равно, что я там на себя напяливаю, хоть это и кажется мне странным. Понимаю, что раз я публичный человек, то на меня смотрит большое количество народу и то, как я одеваюсь, - это то, как я себя подаю миру. Так что неряшливость или чрезмерная экстравагантность не пройдут!
Журналист -Что обязательно должно быть в твоем гардеробе?
Эмма -О, я такой комплект называю «непременный чемодан»: пара брюк, удобных и стильных, мягкие балетки, скинни-джинсы и кофта-другая из теплого кашемира.
Журналист -Любишь, наверное, по магазинам ходить...
Эмма-Совсем нет! Я до 18 лет вообще не знала, сколько зарабатываю, - папа, который занимался всеми моими финансовыми делами, никогда мне об этом не говорил. Но потом, в свой 18-й день рождения, внезапно стала обладательницей 10 миллионов фунтов стерлингов. Есть от чего сойти с ума, правда? Но я, надеюсь, не сошла. Мне часто звонят из банка строгие деловые секретари и так осторожно спрашивают: «Эмма, вы не пользовались своей кредитной карточкой уже некоторое время. Мы переживаем: возможно, у вас ее украли? Или заблокировали, а вы не смогли решить проблему самостоятельно?- а я им весело: «Да нет, просто не трачу». Обожаю интернет шопинг- Можно, не вылезая из пижамы. заказывать себе 10-сантиметровые каблуки, именно такие, как хочешь, без утомительной беготни по магазинам. Но вообще-то люблю все простое. Эдакий французский легкий стиль: джинсы, свежая майка, блейзер, балетки. А еще черные колготки. Хотите секрет стиля от
Эммы Уотсон? Вот вам: с черными колготками все смотрится шикарно. А еще - в простых магазинах типа можно найти потрясающие вещи! Главная моя статья расходов на самом деле еда. Я готова платить за вкусный здоровый обед столько, сколько он стоит. И за свежие продукты тоже, чтобы самой дома готовить: правда, иногда так устаю, что вечером меня хватает только на кусочек тоста с чаем. Но зато когда я в ударе - вот тогда ждите моего фирменного торта из макарунов и малины - мммм! Какая уж там диета!
Журналист -Ты недавно стала лицом
Ланком. Как ощущения?
Эмма-Здорово! Если бы не стала актрисой, точно бы осела где- нибудь в отделе гримеров: иногда во время обеденного перерыва на съемках «Поттера» ходила к визажистам, и мы вели с ними долгие вдумчивые беседы про новую тушь или увлажняющую пенку!
Журналист -Наверняка ты в детстве любила наряжаться, краситься и одалживать мамины вещи?
Эмма -Да! И вещи своей мачехи тоже. У нее были роскошные кожаные сапоги.Высоченные, до бедра, на умопомрачительных шпильках. Она мне их разрешала одалживать ненадолго, только если буду хорошо себя вести. Вот, видимо, потому я и выросла такой правильной! У моей мамы отличное чувство стиля, мы с ней очень часто ходим вместе по магазинам, и никаких споров по поводу длины юбки, типичных для мамы и дочки, у нас нет. Знаете, как сложно было найти вечернее платье, когда мне было 12, для премьеры «
Гарри Поттера»? Мы ходили с мамой по всем существующим в
Лондоне магазинам, и это был сущий кошмар: либо рюшечки и оборки, как будто я собираюсь провести сутки на свадьбе старшей сестры, волоча за ней шлейф, либо еще что-нибудь в таком духе. Слава богу, где-то на четвертом фильме все изменилось благодаря мужчине по имени
Карл Лагерфельд!
Журналист -Что же он такого сделал?
Эмма-Я давно подписала контракт с модельным агентством и забыла про это. Но они не забыли. Как-то посреди съемок мне позвонили и сказали: «Слушай, «
Шанель» хотели бы одолжить тебе вещи на премьеру». Я, ни секунды не думая, согласилась. А потом сам
Лагерфельд, узнав про это, предложил мне сняться у него. Ему, кажется, понравилось то, что я не сильно заморачивалась насчет своего внешнего вида, просто была такой, какой была. Карл очень милый: когда я у него снималась, он рассказывал про литературу, чтобы я не стеснялась, - у него же на пути к студии есть собственный книжный магазин, в котором можно провести целый день!
Лагерфельд очень интересный: например, никогда не выставляет в магазине книги согласно какому-то заведенному порядку, потому что ему нравится находить книгу, которую давно искал, среди книг, которые он ищет сейчас.
Журналист -Здорово! А с
Альбертой Феретти, с которой вы сейчас выпустили коллекцию, как познакомились?
Эмма -Она вышла на меня сама. Написала письмо: «Я видела твою коллекцию для
People Tree, и мне очень понравилось,сама идея хороша и реализация тоже. Не хочешь ли ты теперь поработать со мной?». Кто же откажется?! Во-первых, это сама
Альберта Феретти, а во вторых, здорово, что хоть кто-то поддерживает идею одежды из органических материалов и fair-trade. Мы сделали акцент на классику и стиль 1960-х, такие вещи вполне могла бы носить
Джейн Биркин где-нибудь на Французской Ривьере. Правда, называть это «коллекцией» было бы слишком громко: вещей совсем немного, всего пять: два платья (белое и черное), белая рубашка, белая длинная юбка и пара джинсовых шорт. Но они очень романтичные, отделаны кружевом, и я ими по-настоящему горжусь. Я была в
Лондоне,
Альберта в
Милане, мы изредка встречались в Нью-Йорке, но каждую неделю обменивались имейлами с идеями. Такое вот почтовое сотрудничество.
Журналист -Что тебя вдохновило на такую скромную и простую коллекцию?
Эмма - В первую очередь слоганы и идеология, от которой мы отталкивались, идея сознательного потребления. Верю, что это большой шаг для всей мировой индустрии моды, что все потихоньку начинают обращать внимание на проблему экологии. Покупатели - люди, от которых зависит будущее планеты. Оттого, в пользу чего они будут делать выбор, стоя перед прилавком, действительно зависит и экология, и экономика всех людей на нашей земле. И еще я твердо уверена, что нет ничего лучше, чем одеваться в органические вещи. Они натуральные, удобные, не наносят вреда окружающей среде и, возможно, даже более красивые, чем все эти ужасные синтетические трещащие и электризующие волосы тряпки. И безусловно, мне хотелось, чтобы одежда получилась нежной, близкой мне по духу, удобной. А Альберта очень чутко и тонко помогла мне ее улучшить, сделать еще более женственной.
Журналист -Любишь ходишь на модные показы?
Эмма -Обожаю! Я люблю молодых дизайнеров и то, что они делают: на классических модных домах, в конце концов, можно будет и в 40 лет сфокусироваться! Атак, вполне логично: ты молодая, вот и носи то, что создали молодые. Обычно мы ходим с подружками, например с
Алексой Чанг. В Лондоне от показов ощущения почему-то круче: наверное, потому что до своего места в первом ряду можно доехать на метро. Вообще все официальные мероприятия - это здорово!
Журналист -Потому что можно покрасоваться в платьях в пол?
Эмма -Именно. Время от времени наша художница по костюмам говорит: «Ну вот, у тебя же так хорошо шли дела, ты одевалась соответственно своему возрасту, так свежо, молодо, а тут вот на официальную церемонию надела вечернее платье в пол! О чем вообще думала?!» Но это же официальная церемония! Там полагается ходить в платьях до пола! Таков дресскод! К тому же, черт возьми, мне иногда так хочется почувствовать себя немножко богемно. Когда я впервые пришла на премьеру первого «волшебного» фильма, на мне было какое-то ошеломительное и очень комичное боа, сапоги из искусственной змеиной кожи, и все это - сумасшедшего фиолетового цвета. Сейчас-то уж точно знаю чуть лучше, как хочу выглядеть, что мне идет, а что нет. И главный урок, который я извлекла из проходов по красным ковровым дорожкам, так это то, что хорошо одетая девушка - это девушка, которая оделась к месту и ко времени.
Журналист -То есть во времена первых «
Поттеров» ты немного была бунтаркой?
Эмма -Я всегда была независимой, но никак не бунтаркой. У меня ведь всегда было очень много свободы: начала работать в 10, начала жить отдельно от родителей в 17, сама зарабатываю, сама путешествую: так против чего же восставать? Нет, я очень сознательная. Просто не очень понимала, что к чему.
Журналист -За последнее время ты стала выглядеть еще более независимо со своей короткой стрижкой.
Эмма -Спасибо. Я не хочу, чтобы люди решали за меня, кто я. Именно поэтому стараюсь никогда не выглядеть слишком трендово. Иногда смотришь на молодых актрис: с годами они становятся как все. Стильно, красиво, но в них как будто теряется индивидуальность.Наверное, я сходу могу назвать только двух девушек, которых это не коснулось:
Натали Портман и
Агнесс Дейн. Не скажу, что хотела бы выглядеть как Агнесс, но то, что она всегда верна себе, заслуживает уважения.
загрузка...