Гарри Поттер



Меню


Новости о Гарри Поттере » 2012 » Март » 15 » По словам профессора Флитвика.

По словам профессора Флитвика. 



Этот первый подробный видео -обзор Warner Bros. Studio Tour London – The Making of Harry Potter, который был показан на BBC, в шоу The One Show, где Уорвик Дэвис провел экскурсию для всех нас, включая Большой зал, кабинет Дамблдора, Косой переулок, а так же рассказал о спецэффектах и гримме. Уорвик, сыгравший гоблина Грипхука и профессора Флитвика в фильмах о Гарри Поттере, и художник-постановщик Стюарт Крейг говорят о том времени, которое потребовалось на все это, чтобы воплотить мир волшебников в жизнь, особенно, это касается его(Крейга) любимой части замка (кабинете Дамблдора). Раньше мы только смотрели, зачастую не совсем понимая, о чем они говорят, что ж пришло время все исправить. Смотрим и читаем, дорогие друзья!



BBC: Это немного странно сидеть здесь с вами, с вами,и с головой Грипхука между нами.
Уорвик Дэвис: Ну, это странно для меня на самом деле сидеть здесь, глядя на все это, потому что обычно я находился внутри склееных частей этой головы.
BBC: Думаете мы все будем удивлены тем, что все это создано после Гарри Поттера?
Дэвис: Да абсолютно. Я думаю, люди будут удивлены, когда посетят студию Warner Bros. Studio Tour, тем насколько все реально. Такие вещи, как маска Грипхука, и все декорации,ведь всего того, что вы видели, на самом деле не существовало.
Уорвик Дэвис: Работа на фильмах о Гарри Поттере действительно позволила мне заинтересоваться компьютерными технологиями. В перерывах между съемками я часами пропадал на семинарах, изучая великое множество спецэффектов. Установка офиса профессора Дамблдора, хижины Хагрида, класс зельеварения Снейпа, и, конечно, Большой зал Хогвартса, -все это было создано специальная группа британских дизайнеров и ремесленников, которые провели десятилетия над тем, чтобы фантастический мир Гарри Поттера ожил. Художник-постановщик Стюарт Крейг,создатель всех этих удивительных мест, где мне и моим коллегам-актерам нужно было работать каждую секунду.
Стюарт Крейг: Там-то большое мастерство в создании каждой мелочи, большие навыки воссоздания и творчества. В течение 10-летнего периода эти фильмы, очевидно, делали цифровые навыки работы с компьютером становится все более и более важными, во время нашего пути, но также старые, традиционные навыки работы были живы.
Дэвис: Каой вещью или каким дизайном вы больше всего гордитесь здесь?
Крейг: Кабинет Дамблдора. Мне нравятся три маленькие башни, висящие на расстоянии друг от друга. Мне нравится тот факт, что они граничат с полной фантазией, их архитектура почти бросает вызов гравитации и невозможному, и конечно же их опора. Книги - они на самом деле с желтыми страницами, многие из них, только что выделанные пергаментной обложкой. Так что я люблю эти маленькие хитрости.
Дэвис: В настоящее время одна из вещей, когда вы входите в Большой зал - это красивый каменный пол. Расскажите нам об этом.
Крейг: Это настоящий пол Yorkstone. Он использовался в фильмах в течение 10 лет. Надеюсь, он послужит нам, здесь, еще несколько лет.
Уорвик Дэвис: Одно из моих любимых мест, где я проводил время, был семинар эффектов. Джон Ричардсон использовал спецмальные, просто удивительные эффекты для фильмов о Гарри Поттере. Теперь мы стоим здесь, вохле двери, которая открывает Тайную комнату, это одно из своих творений. Я предполагаю, что это на самом деле она не двигаться. Вы, очевидно,использоваликомпьютерных змей и прочее.
Джон Ричардсон: Все движется. Позвольте мне показать вам.
Дэвис: Почему все, что вы создали здесь, реально, а не компьютерно?
Ричардсон: Они выглядят реальными, если они реальны. Кроме того, он дает режиссеру большую гибкость,во время съемок, потому что он может перемещатьть все это и выбирать нужные кадры и ракурсы без каких-либо ограничений. Я никогда не знал ни одного фильма, где бы работа была такой точной до самых мелочей, в каждом фильме. Это совершенно исключительный случай.
Дэвис: Можете ли вы сделать мне дверь?
Ричардсон: Цена.
Дэвис:Гениально!
BBC: Теперь мы в Косом переулке,возле магазина с волшебными палочкамин. Насколько важна была, эта часть вашей жизни за последние несколько лет?
Уорвик Дэвис: О, это очень важно. Это настоящие палочки, я в образе профессора Флитвика в кино, всегда любил творить это.
BBC: Есть какой-то специальный способ колдовать?
Дэвис: Да абсолютно. Существовал так называемый танец палочки, в котором ты был хореографом, используя палочку.
BBC: Это фантастика. Теперь мы можем их купить.
Дэвис: Да абсолютно. Вы можете приобрести свою собственную.
BBC: Все эти вещи просто ощущаются такими реальными. И для вас, это была часть вашей жизни за последние 10 лет. Чувствуется ли, что вы были образцом для этого?
Дэвис: Да абсолютно. Это действительно странно вернуться сюда, но все, что я вижу здесь выглядит точно так же, как мы использовали его, когда снимали фильмы.
BBC: Таким образом, общественность не получает просто видимость всего этого, она получает реальные вещи, не так ли?
Дэвис: Да, это так. Вы можете видеть, как мы использовалиту или иную вещь. И это хороший в этом шанс для всех тех, кто был за кадром, и техников, и дизайнеров, и ремесленников, чтобы показать свою работу.

Новости по теме: Автор: Ариель
 




Всего комментариев: 3
NaSha пишет: |15.03.2012 в 20:15|
0
Профиль

Эцио пишет: |17.03.2012 в 09:16|
0
Профиль
спасибо
Рикко пишет: |20.03.2012 в 01:14|
0
Профиль


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Найди свою новость об Эмме



Новости стиля


Новости форума
 
Стиль Эммы
Анонимный взлом почт...
Взломаем копроративн...
Схема заработка! 500...
Услуги по взлому поч...
Хотите узнать планы ...
ВЗЛОМ СОЦ.СЕТЕЙ, ПОЧ...
ВЗЛОМ СОЦ.СЕТЕЙ, ПОЧ...
ВЗЛОМ СОЦ.СЕТЕЙ, ПОЧ...
ВЗЛОМ СОЦ.СЕТЕЙ, ПОЧ...
ВЗЛОМ СОЦ.СЕТЕЙ, ПОЧ...
Роль для Эммы Уотсон
Кем вы были на елке...
огонь и Лёд: живые и...
Ассоциации


  Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта


 sitemap  Используются технологии uCoz  © 2010-2011 Emma Watson World