Гарри Поттер



Меню


Новости о Гарри Поттере » 2013 » Февраль » 23 » Дэниел Рэдклифф для журнала "OUT" (+интервью)

Дэниел Рэдклифф для журнала "OUT" (+интервью) 


Дэниел Рэдклифф появится на мартовской обложке журнала "OUT"+ фотосессия на страницах журнала от Кая Зи Фенга.
Сейчас мы можем прочитать интервью для данного издания, переведённого на русский язык.


Давайте проясним ситуацию: написать о Дэниеле Рэдклиффе статью, не прибегая к шуточкам о квиддиче и отсылкам на волшебные палочки, вполне возможно. Просто подобное раз на раз не приходится. Большинство из нас видят в нем мальчика, выросшего на наших глазах. Все началось с фильма «Гарри Поттер и Философский Камень» в ноябре 2001 – когда еще не развеялся дым после падения нью-йоркских башен Всемирного торгового центра – полное сомнений и ранимости десятилетнее дитя попадает в Хогвартс, чтобы найти себя в борьбе с невидимым, но вездесущим злом. Десятилетие спустя уверенный в себе, решительный молодой человек, наконец, держит победу над Лордом Волдемортом Ральфа Файнса, по совпадению, несколько месяцев спустя после поражения «Морскими Котиками» Усамы бен Ладена. Порой, в жизни случаются такие жуткие совпадения. 

Но Дэниел Рэдклифф не Гарри Поттер – только внешность и голос очень похожи. Не легко постоянно находится в сопровождении с ярлыками. Половина жизни, проведенная в одной роли, отбрасывает длинную тень. После победы над всемирным злом, Рэдклифф играет главную роль в требовательном мюзикле «Как преуспеть в бизнесе...», наводит страх в фильме ужасов «Женщина в черном» и направляется к экранизации на британском телевидении рассказов «Записки юного врача» русского писателя Михаила Булгакова. Неужели он думает, что теперь люди будут смотреть на него без воспоминаний его десятилетней роли самого известного школьника? 

«Я всегда говорил, что это длительный процесс, который может стать и пожизненным», – его выражение лица сейчас по мрачности не уступает январским дням на севере Лондона. «Речь идет о том, чтобы доказать людям, что я стою в начале долгого пути – а не просто получил незабываемую известность и буду держаться за нее. Я люблю все аспекты кинематографа и хочу быть в нем, пока не упаду замертво на съемочной площадке лет в восемьдесят». 


Он может реализовать свою мечту – такой вывод приходит после сюжетов его последних проектов. Те, кто знает его только Поттером, будут ошеломлены тем, что он будет делать на экране в «Kill Your Darlings», фильме режиссера Джона Крокидаса, где Рэдклифф играет моменты становления личности молодого Аллена Гинзберга . На основе тайных материалов дела об убийстве, связанном с Гинзбергом, Джеком Керуаком и Уильямом Берроузом в Колумбийском университете, Крокидас проводит параллель с фильмом «Капоте» в сведении сюжета в трагическому событию, преобразующему жизнь людей. 

Кинолента – в которой также играет Дэйн ДеХаан, Бен Фостер, Майкл С. Холл и как родители Гинсбера Дженнифер Джейсон Ли и Дэвид Кросс – была рассмотрена как испытание способности Рэдклиффа развиваться после Поттера. Судя по щедрым отзывам на Сандэнс, где 18 января состоялась премьера, все спекуляции в настоящее время находятся в долгосрочном отпуске. Прессой было отмечено «хорошее исполнение», особое внимание было уделено романтическим отношениям между героями Рэдклиффа и ДэХаана, которые сопровождали весь фильм и «в конце вылились во взрыв страсти». Для многих убедительность гомосексуальной постельной сцены стала дополнительным доказательством к тому, чтобы Рэдклифф вырос в их глазах, если это было необходимо. Сам Рэдклифф остается равнодушным, сказав лишь: «Насколько мне известно, нет никакой разницы в том, как влюбляются гетеросексуальные и гомосексуальные люди». 


Для Крокидаса восторженные отзывы являются проверкой его инстинкта к выбору Дэниела из списка актеров, которым Рэдклифф может проигрывать по репутации. Режиссер вспоминал, что однажды поздним вечером его разрывали сомнения, кто же сможет раскрыть сложный характер Гинзберга, и в голове мелькнуло: Рэдклифф. «Гинзберг начинает как послушный сын и заканчивает путь как поэт и бунтарь», – говорил Крокидас. «У меня ощущение, что Дэниел мог бы быть похож на него в реальной жизни». 

Чем больше Крокидас думал об этом, тем больше был уверен, что «Kill Your Darlings» подходит для Рэдклиффа. Только одна небольшая проблема могла зачеркнуть все: «До отправки сценария Дэниелу мы разговаривали с моим другом. Я сказал: «Вот черт, Дэниел не еврей». Мой друг ответил: «Конечно, он имеет еврейские корни – каждый человек в мире знает об этом. Разве ты не видел «Equus»? Он только выше пояса британец». 


Для Крокдаса, дебютирующего в качестве режиссера, и Рэдклиффа, занятого становлением карьеры после «Поттера», получить право на эту картину являлось переломным моментом. На съемочной площадке они стали хорошими коллегами и друзьями, которые продолжили поддерживать друг друга после окончания съемок в апреле прошлого года. Крокидас говорит о Рэдклиффе, как о человеке, изменившем его судьбу, и вспоминает канун Нового года, проведенный вместе с ним и Дэйном ДеХааном. «Я поблагодарил их за то, что они исполнили мою мечту. А Дэн посмотрел на меня и ответил: «Спасибо за прекрасное сотрудничество и проведенное со мной время для съемок картины. Но что более важно, навсегда запомните этот момент и каждого из ваших друзей, которые хоть и талантливы, но еще не так успешны. Не позволяйте успеху определять ваш выбор». Это его жизненное кредо». 

В свою очередь, Рэдклифф считает «Kill Your Darlings» пиком своей карьеры и гордится им. «Я могу понять, почему люди скептически относятся к моему исполнению роли Аллена Гинзберга», – рассуждает актер. «Я не похож на него. Я англичанин из семьи среднего класса – он из Нью-Джерси. Хотя забавно, что мне приходят в голову подомные мысли, ведь многие и понятия не имеют о нашем происхождении». 

Ребенок, выжженный в общественном сознании как оселок поколений может оказаться вполне дельным – и даже больше того – актером. Кажется, так бы могла начинаться речь и о Джуди Фостер или Линдсей Лохан. Рэдклиффа без особых навыков профессии вырвали из небытия в мир кинематографа, где его актерской школой стала съемочная площадка. По сути, миллионы из нас наблюдали за его десятилетним самообучением актерскому мастерству. Гэри Олдман (Сириус в ГП), Файнс (Волдеморт в ГП), Мэгги Смит (МакГонагалл в ГП) и многие другие стали наставниками Дэниела. Но в то же время, он должен был идти в ногу с ними, особенно, когда франшиза приобрела ошеломительный успех. Рэдклифф говорит, что он едва может заставить себя смотреть Поттериану. «Конечно, я не буду смотреть третий фильм. Как и первые два. Как и четвертый», – говорит он с расстановкой. «Я бы посмотрел пятый». Делает долгую паузу. «Определенно, я не буду смотреть шестой». 


За последнее время он так и не увидел себя в сложных проектах, каждый из которых мог бы поднять его и без того сумасшедшую известность до невидимых высот. Вместо такой награды, Дэниел готов испытывать судьбу. «Я хорошо помню пестрящий заголовок на одной из газет: «Провал! Что это? Звуки карьеры утихают», – вспоминает Рэдклифф времена «Equus». «Помню, я читал и оглядывался на всех людей вокруг меня: Ричард Гриффитс (коллега по «Equus» и Вернон Дурсль в ГП), Тиа Шеррок (режиссер «Equus»), наши художники-постановщики Дэвид Херси и Джон Нэйпьер. «Если я пойду ко дну, то и все эти замечательные люди будут готовы пойти вместе со мной», – думал я». 

Он готов сделать смелый выбор и оставаться частью команды, а не просто именем на огромном рекламном щите. Для человека, которого слава должна была испортить до состояния изнеженности, он скромен. И именно его простота в общении тянет людей к нему на любой съемочной площадке. «Он знает буквально каждого из съемочной группы», – говорит Крокидас. «На наших съемках он играл в «Words With Friends» с ассистентами продюсеров – да, он такой парень». 

Рэдклифф делает это на уровне инстинктов: «У меня замечательные родители, которые никогда бы не позволили мне стать зазнающимся и отталкивающим». Но также он учился вести себя и на киностудии Ливсден, где провел большую часть свой юности. «Если и есть что-то большее, приобретенное на студии, чем актерское мастерство, то это съемочный этикет. Как у главного актера в фильме у тебя колоссальные возможности влиять на весь съемочный процесс, ведь ты возвращаешься к нему ежедневно. Если уж ты приехал с рвением к работе, готовым и сосредоточенным, то никто другой просто не имеет никаких оправданий для отлынивания». 

Несмотря на то, что актер хочет установить дистанцию с прошлой ролью, один факт остается бесспорным: Гарри сделал Дэниела Рэдклиффа. В 2000-ом году, когда он был выбран из тысячи претендентов, мальчик воспринимал это как возможность покинуть частную школу, где он пытался наравне учиться с детьми из более привилегированных слоев. «Мой отец был литературным агентом из семьи рабочих в Северной Ирландии, мама – еврейкой из Эссекса. Я всегда чувствовал отличие от других в своем классе», – говорит он и вспоминает неоднократные выговоры за нарушение правил поведения, которое включало в себя заговоры с сообщником «притворяться собаками и кусать людей». 


Рэдклифф не имел планов на актерскую карьеру до роли юного Дэвида Копперфильда в адаптации романа Диккенса телеканалом «BBC», после которого друг семьи подумал извлечь для ребенка пользу из полученного опыта. Это была Мэгги Смит, его коллега по сериалу и позже по франшизе, именно она порекомендовала его создателям «Гарри Поттера». Его родители не фонтанировали желанием отдать мальчика на роль, но уступили после того, как создатели согласились перенести съемочный процесс из Лос-Анджелеса в Лондон. С самого начала Рэдклифф принял происходящие со спокойствием, понимая, что шумиха создавалась вокруг его героя, а не вокруг актера. Он вспоминает первый день на съемочной площадке, когда обошел всех вокруг с просьбой: «Пожалуйста, скажите мне, если я начну зазнаваться». 

Образование на съемочной площадке давало ему возможность общения не только с детьми из разных семей, но и взрослыми актерами, сливками английского кинематографа. Понятно, что многие из его культурных ориентиров родом от отношений с такими людьми, как Дэвид Тьюлис (Люпин в ГП) и Гэри Олдман, которые привили ему любовь к хорошим фильмам и книгам. В противном случае, его мир сейчас был бы другим. С неудержимым энтузиазмом Рэдклифф говорит о таких фильмах, как «12 разгневанных мужчин» Сидни Люмета, «Дело жизни и смерти» Майкла Пауэлла и Эммериха Прессбургера. А творчество Булгакова Дэниел полюбил настолько, что в качестве подарка на свой 21-ый день рождения он совершил путешествие в Москву в бывший дом писателя. Актер также поддерживает дружбу с писателем, комиком и эрудитом Стивеном Фраем (озвучка оригинала аудиокниги ГП), говоря, что возраст влияет на их отношения ровно так же, как и влечение друг к другу (т.е. никак). В прошлом году Стивен Фрай, ставший ведущим БАФТы, говорил о Рэдклиффе как о ребенке-звезде, который «избежал своевольности, пищевых расстройств, наркомании, банкротства, тюремного заключения, чтобы стать безмерно успешным и талантливым взрослым – первым подобным человеком в истории кино». 

Аудитория по достоинству оценит, насколько Дэниел талантлив в «Kill Your Darlings» и в «Horns» режиссера Александра Ажа, в котором актер играет в роли молодого человека, у которого вырастают рога, вместе с Джуно Темпл. Он был бы счастлив, если бы его карьера пошла так же, как и у Джорджа Клуни: гибкое варьирование между ролями беззаботных дамских угодников (таких, как в фильме «11 друзей Оушена») и ролями в независимых фильмах (такими, как «Сириана»). Он был в восторге от встречи с Клуни, который обнял его и сказал: «Ты делаешь правильные фильмы, ты делаешь правильные вещи, не заботься о том, насколько они будут успешными». 


Недавно он смотрел выступление Кортни Мартин на конференции «TED» о феминизме. «Взросление – это пытаться преуспеть во всем, а потом чувствовать себя переполненным неудачами», – цитирует Рэдклифф. «Точно так же я чувствую себя в этом году. Каждая новая работа как первая и с необходимостью адаптации к процессу. Да, это ближе к тому, какой я хочу ее видеть». 

Рэдклифф с восхищением вспоминает о работе с Ажа: «После окончания съемок фильма минут 45 мы провели в фургончике за разговорами – я, наш ассистент сценариста, некоторые ребята, которые помогали с камерами – о том, как сильно мы полюбили работу с нашим режиссером». Он делает паузу прежде, чем закончить: «Сейчас такое не часто происходит». 

Возможно, Рэдклифф не осознает, но в его скромных словах звучат громкие мысли будущего режиссера. 
(за перевод огромное спасибо http://vk.com/quibbler)

Новости по теме:
Автор: Наталия
 




Всего комментариев: 4
AnastasiaSK пишет: |26.02.2013 в 11:27|
0
Профиль
Емоё, какой мужчина
Храбрый_Potter пишет: |27.02.2013 в 08:43|
0
Профиль
очень познавательно
Генри пишет: |27.02.2013 в 19:18|
0
Профиль
Очень хорошая статья.
Спасибо.
Lord_Georgius пишет: |03.04.2013 в 01:26|
0
Профиль
Хм...знатный чувачек Спасибо огромное за такую статью

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Найди свою новость об Эмме



Новости стиля


Новости форума
 
Стиль Эммы
Анонимный взлом почт...
Взломаем копроративн...
Схема заработка! 500...
Услуги по взлому поч...
Хотите узнать планы ...
ВЗЛОМ СОЦ.СЕТЕЙ, ПОЧ...
ВЗЛОМ СОЦ.СЕТЕЙ, ПОЧ...
ВЗЛОМ СОЦ.СЕТЕЙ, ПОЧ...
ВЗЛОМ СОЦ.СЕТЕЙ, ПОЧ...
ВЗЛОМ СОЦ.СЕТЕЙ, ПОЧ...
Роль для Эммы Уотсон
Кем вы были на елке...
огонь и Лёд: живые и...
Ассоциации


  Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта


 sitemap  Используются технологии uCoz  © 2010-2011 Emma Watson World